Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Ярославской области
Переславская центральная районная больница

Главная » Информация для пациентов » Правила записи на первичный приём, обследование, консультацию

Порядок обращения пациента в поликлинику

1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения граждане закрепляются в поликлинике по месту постоянного жительства, а при наличии договоров с предприятиями и учреждениями, также и по месту работы, службы. Получение гарантированной первичной медико-санитарной помощи по месту временного жительства допускается только по заявлению пациента с разрешения главного врача, при наличии полиса обязательного медицинского страхования.

2. Каждый гражданин Российской Федерации также имеет право получать медицинскую помощь в любой организации здравоохранения при наличии страхового полиса обязательного медицинского страхования, а также у любого медицинского работника частного здравоохранения по своему выбору за счет собственных средств или средств физических или юридических лиц.

3. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обратиться в муниципальную службу скорой медицинской помощи по телефону 03.

4. Первичная медико-санитарная и специализированная помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике, её филиалах и в стационаре или на дому.

5. При необходимости получения первичной медико-санитарной помощи пациент обращается в регистратуру лечебного учреждения, которая является его структурным подразделением, обеспечивающим регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом.

6. В регистратуре при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного и электронная карточка пациента (с присвоением идентификационного номера), в которые вносятся следующие сведения о пациенте:

 ·  фамилия, имя, отчество (полностью);

 ·  пол;

 ·  дата рождения (число, месяц, год);

 · образование;

 ·  адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство);

 ·  серия и номер паспорта;

 ·  серия и номер полиса обязательного и добровольного медицинского страхования;

 ·  место работы;

 ·  социальный статус пациента;

 ·  сведения об инвалидности и для граждан, имеющим льготы, принадлежность к определенной льготной категории;

 ·  номер регистрационного свидетельства (для иностранцев);

 ·  реквизиты удостоверения беженца (для беженцев);

 ·   для пациентов, пользующихся социальными льготами, заводятся специальные амбулаторные карты с литерой «Л».

7.  Организация предварительной записи больных на прием к врачу в амбулаторно-поликлиническом учреждении осуществляется как при их непосредственном обращении, так и по телефону.

8.  Информацию о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителем, адреса ближайших и дежурных аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле поликлинике.

9.  Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре поликлиники пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера кабинета и времени явки к врачу (талон не выдается при наличии приёма у врача в порядке живой очереди).

10. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется в поликлинике после предварительного обследования больных в определенную больницу с указанием предварительного диагноза.

11. Направление на дополнительные методы исследования и консультации специалистов осуществляется через участкового терапевта или врача общей практики.

12. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию больницы согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом, или в вышестоящий орган управления здравоохранением.




Новости

18 января, 2018
Анкета употребления алкоголя

подробнее »
16 января, 2018
О реализации проекта "Здоровая Ярославия"

подробнее »
04 января, 2018
Технические работы на серверах ТФОМС ЯО

подробнее »
27 декабря, 2017
О переходе на новый программный продукт и работе медицинских и аптечных организаций в выходные и праздничные дни января 2018 года

подробнее »
27 декабря, 2017
о работе областной консультативной поликлиники ГБУЗ ЯО ОКБ.

подробнее »